Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Январь » 26 » Gyro vs pyro vs combo для стабилизации полета по камере.
20:46

Gyro vs pyro vs combo для стабилизации полета по камере.





Продолжаем...

Первый копилот двухканальный и может отработать коррекцию крена и тангажа. Также затруднена предполетная калибровка, необходимо танцевать с бубном (самолет носом вниз, крылом вниз, потом по кол-ву взмахов элеронов оценивается качество погодных условий и возможности стабилизации вообще).

Применение первого копилота и гироскопов в канале крена нереально (есть футабы с двуканальным управлением элеронов), что не позволяет реализовать функцию флапперонов, хоть и редкой, но и вряде случаев полезной.

Этого недостатка лишена система второго копилота, построенная на более современном цифровом алгоритме. Имеется четыре независимых канала, к которым подцепляются сервы (возможно так - два раздельных элерона, элеватор и раддер). Вообще система более совершенная, чем первый копилот, имеет еще пару пирометров (вертикальный сенсор), что, во-первых, исключает ежедневную предполетную калибровку, во-вторых, эта система разработана с учетом возможности обучения 3Д пилотажу и модель теперь всегда знает с какой стороны расположено небо. Копилот-2 также имеет канал регулировки чувствительности. Есть устройство дистанционной инфракрасной настройки.

Особого внимания заслуживают системы пиростабилизации, которые идут в составе телеметрии. Например, система Вовы Резника и Тимофея. Вторая система позиционируется как очень серьезный продукт с развитым интерфейсом и я бы сказал, интеллектом. Взаимодействуя с пиродатчиками напрямую автопилот и система стабилизации телеметрии может более гибко отрабатывать условия выхода из крена и тангажа.

У системы пиростабилизации есть один серьезный недостаток - невозможность стабилизации в тумане (облаке) по физическим причинам. В отличие от футабьего оптического стабилизатора полеты над водой и снегом возможны, однако ряд пользователей жалуется на джиттер. Горы также могут помешать выравниванию самолета.

Возможно, эту проблему сможет решить комбинация пиростабилизации и гироскопов, например для любителей пролететь сквозь облако, а например для скоростного Фанджета и достаточно низкой облачности эта задача вполне выполнима.

Давайте обсудим эти варианты

ЗЫ Появились сообщения о оценке видеокартинки с целью выявления линии горизонта, но пока мне кажется, что ситуация только перспективная и имеет ряд серьезных минусов...

Спасибо !

PS Diego ! Я не понял а этот тунирджи с холдом ? Похоже, что без...

Просмотров: 596 | Добавил: preded | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Суббота, 05.07.2025, 07:45
Приветствую Вас Гость
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта