Испытания инерциоида Г.И.Шипова, управляемого с компьютера. 2004 год, Тайланд.
Инерциоид Толчина на воздушной подушке
А тут и сам Толчин.
________________________________________________________________________________________
«Усиление реактивной тяги двигателя, за счёт приращения к ней, импульса реактивной силы гироскопов»
На основании проекта Тарасова Алексея «Свободный космос» тут http://www.innovaterussia.ru/project/front/12814
Я считаю и это проверено экспериментально, правда не мной, что при вращении гироскопа, возникает дополнительная сила, перпендикулярно оси вращения, если гироскопу придать импульс движения. Получается, что моменты реактивной силы, направленной против направления вращения гироскопа, складывается с ускорением движения и тем самым, усиливает его силу. Чем больше масса гироскопа, скорость вращения, количество гироскопов по оси движения, тем прирост силы больше. Таким образом, можно получит экономию топлива, на разгонных участках траектории полёта космических аппаратов, используя только силу вращения гироскопов и электричество, без затрат топлива.

Общий вид, принципиальной идеи конструкции, инерционного усилителя реактивной тяги.

Векторная система действия гироскопов и реактивной силы движения.
Рисунок принципа сложения реактивных сил. Fr – жёлтая стрелка, направление реактивной силы, создаваемой реактивным двигателем, обратно силе F – истечения газа. Гироскопы изображены со стороны, перпендикулярно плоскости вращения, закрученная стрелка на гироскопе, направление его вращения. Светлые тонкие стрелки вокруг гироскопа, это вектора его реактивной силы, идущие из любой точки окружности, по касательной. Именно благодаря своим всесторонне направленным в плоскости вращения, реактивным силам, гироскоп стабилизируется в плоскости вращения и стремится сохранить это положение. Красные тонкие стрелки вокруг гироскопа, это те реактивные силы гироскопа, которые работают для приращения ускорения всей системы, при сложении их момента силы и момента силы ускорения создаваемого реактивным двигателем. То есть, в принципе, у гироскопа любое направление в плоскости вращения, является активным и может работать на умножение ускорения. В данной схеме, несколько гироскопов поставлены по общей оси и их моменты реактивной силы складываются, с моментом ускорения двигателей, в одном выбранном направлении движения, вдоль корпуса ракеты. Ничего фантастического, просто сложение векторов силы, действующей в одном направлении, общего момента движения.

Вид конструкции гироскопов